НИКА
У меня DEXP Atlas H105. По прошествии 2-х лет использования, в один день ноутбук просто не включился! Причем, светодиоды горят, то есть он не совсем «умер». Просто черный экран. Специалисты сервис центра диагностировали и нашли проблему – какой-то разъем питания на материнской плате вышел из строя. Как я поняла, проблема редкая. Мне все заменили. Держали ноут долго, но сразу предупредили. Все детали в наличии, процесс восстановления не легкий. По цене вышло дешевле в несколько раз, чем купить новый.
Кристина
Этот сервис мне определенно очень нравится. Уже дважды они просто спасали мой ноут DEXP Aquilon O103, который любит сломаться в самый неожиданный момент. В последний раз очень переживала насчет файлов, которые хранила на ноуте. Они были мне очень нужны, а существовал риск, что я их потеряю. Попросила мастера, чтобы обязательно обратил внимание на этот момент, и к счастью ему удалось восстановить все содержимое. Моя огромная благодарность!
Никита
Моему ноутбуку DEXP Atlas H139 потребовался довольно сложный ремонт, даже стоял вопрос, а стоит ли вообще за это браться. Вернее такой вопрос стоял только у меня, потому что мастера в сервисном центре не сомневались, что смогут вернуть ему рабочее состояние. Решил довериться, и убедился в их правоте. Уже пару недель пользуюсь обновленным компьютером и снова благодарю.
Миша
Очень доволен этим сервисомОбращался со срочной проблемой, так как ноут DEXP Atlas H105 стал постоянно перезагружаться, а у меня по работе приближался дедлайнРебята вошли в положение и починили все максимально быстро, за что я им очень благодаренДоставка тоже молниеносная, поэтому от сотрудничества с сервисным центром остались только положительные впечатления.
Стас
В моем ноутбуке DEXP Atlas H139 перестала видеться зарядка. Сначала просит друга проверить, но он сказал, что надо нести в сервис. Стал искать сервис-центр поближе. Оставил заявку на обратный звонок, мне сразу же перезвонил оператор. Зафиксировали мою проблему, в тот же день принес ноутбук. Починка заняла недолгое время, совсем скоро мой ноут был со мной и полноценно заряжался.
Виталий
Для меня остаться без ноутбука, настоящая катастрофа. Я работаю онлайн и это просто мой хлеб. И вот вышел из строя мой DEXP Atlas H127. Перестал заряжаться, просто черный экран. Отнес в сервисный центр, очень боялся что останусь без ноутбука на неделю или больше. Оказалось, проблема в адапторе! Просто надо было купить новый. У них был в наличии. Заодно почистили ноут от лишнего, переустановили драйвера.