Мирон
Большое спасибо ребятам из сервисного центра за качественно проведенную работу! Обращался сюда уже не раз, приносил и свой ноутбук DEXP Aquilon O103, и компьютер сестрыВ сервисе берутся практически за любые поломки, все исправляют оперативно и качественноОтдельная благодарность за вежливость и доброжелательностьТакое отношение, к сожалению, сегодня редко встретишь, в особенности в сервисных центрах, где все обычно очень нервные и дерганные.
Дима
Новый DEXP Atlas H116 после полугодового использования испортился. Стал медленно заряжаться, быстро разряжаться. А недавно вообще выключился, когда я писал курсовую. Ничего не сохранил. Я отчаялся и отнес в сервисный центр. Рассказал ситуацию. При первичной диагностике они смогли где-то в закромах найти последний файл (часть курсовой, что успела сохраниться) извлекли мне его. Это невероятный подарок, я уже думал что 2 недели работы впустую. Сам ноут долго чистили, но в итоге в заявленный день привезли с курьером. сервис супер.
Илья
Обращался в этот сервисный центр в первый раз, но думаю, что теперь стану постоянным клиентом. Не хотелось бы, конечно, чтобы ноутбук DEXP Atlas H115 снова ломался, но если это и произойдет, то в другие места не пойду. Все сделали быстро, недорого и, самое главное, с объяснениями. Мне же надо понимать, что именно случилось с техникой. В общем, здесь я получил все необходимое.
Евгений
Хороший сервис-центр. Я приносил сюда ноутбук DEXP Aquilon O158, нужно было заменить батарею. Сделали очень быстро и качественно, причем не дорого. Так что соотношение цены и качества 10/10. Если кто-то выбирает, куда обратиться с поломкой, то советую это место – персонал очень дружелюбный и внимательный, видно, что профессионалы. Никаких претензий у меня нет.
Артем
Обращался в центр ремонта с ноутбуком DEXP Atlas H139. Он резко в один момент перестал включаться, хоть до этого работал без проблемПодозревал, что причина в матрице, но оказалось, что нужно всего лишь заменить шлейфПонравилось, что диагностику провели быстро и качественно, а сам ремонт занял всего два дня.
Микаэль
Жене купил новый DEXP Atlas H108, но к сожалению, через год он стал очень тормозить. Она расстраивалась, т.к. копирайтер и это ее основной инструмент в работе. Отнесли в ремонтную службу, даже не надеялись, что скоро увидим его. Оказалось, все довольно просто. Ноутбук где-то нахватался вирусов, и они копошились по ОС. К счастью, каждый идентифицировали и произвели чистку, установили качественный антивирус! Отличный сервис центр.